вторник, 25 октября 2016 г.

птицы и не только



Давно хотелось сделать белую птицу... вооот... сделала... только фон у меня маленький, как оказалось, на такую длинную птицу не хватает... придется еще один делать. для всяких длинношеек) и длинноножек.



Просто петух... захотелось совершенно неожиданно и совершенно неожиданно он мне понравился сразу, хотя я его два раза переделывала...



и вот такая штуковина из серии " А просто так". Увидела в Нэте красиивую голубую бутылку, на ней веревки . веревки и... раковинки висят. Нууууу, красиво, короче, и мне сразу захотелось такую же... и бутылка была под рукой , из под шампанского.  Ага, сразу стала красить, и сразу расстроилась ужасно просто.:
Цвет ложился не плотно, стекло просвечивало, все полосами, да еще и бутылка была такая вся фильдеперсовая в стеклянных бороздках. Извела два пузырька синей краски и нет  красоты, сплошное безобразие и расстройство.
А тут у меня как раз в холодильнике беспризорный пакет с массой п-м, сделала под настроение, а чего из нее слепить - никак не придумывалось... вот и пошла вся эта масса на бутыль, высушила на солнышке, пошкурила и отвела душу.
 Теперь вот у меня такая голубая радость... нррравится.

2 комментария:

  1. Какие классные птицы!!! А какие у них настоящие-принастоящие лапы! С когтями! Они живые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да уж... лап я им не пожалела.. от души так... по полметра на каждую)))

    ОтветитьУдалить