суббота, 18 ноября 2017 г.

Новый проект: вторая панель... готова... почти


Сначала уложила будущий домик, потом к нему набросала остальные лоскутки...




Слева  - кусочки красивого очень шелка с вышивкой (наверное машинной)тонким шелковым шнурочком, у меня несколько таких кусочков, давно хотела их куда-нибудь приспособить.

Пришло их время, наколола на тонкую тряпочку, заправила в пяльцы и прошила тонким швом вокруг всех этих загогулин, узор "проявился, - что мне и надо было


В центре домика кусочек, очень старый кусочек кстати, это образец вышивки ... моя бабушка в свое время ходила на двухгодичные курсы машинной вышивки, у нее даже был альбом с образцами... как же мне жаль. что мы с мамой так  и не смогли его найти после переезда в Россию, а ведь мы не могли его никуда деть... вот как корова языком слизнула

 Короче... это была тряпочка с такой вот красотой... и видимо не зачтенная, потому как красота эта тряпочку изрядно стянула. как говорят - "повела". А тут  - в самый раз. Бока у домика чуть объемные, это если не видно на фото, я дала припуск и протянула туда пучки ниток от мешковины. когда выдергивала их с краев))) без отходов работаем, да)


Потом закрутила наверху... кому планета, кому солнце, а по мне так фейерверк)



кстати, только вот увидела на фото, что еще чуть упустила несколько штрихов... уже завтра, четт притомилась.
Все шьется на руках, и только когда все доделаю, все три панели, то кусочки ткани под крепежи ( навесные петли) и повторные швы под палочки (наверху каждой панельки), - вот их прострочу на машинке для надежности

---------------------------------------------------------------
 Вот, все, окончательный вариант...тут штришок, там штришок... теперь считаю эту панель законченной.



2 комментария: