суббота, 4 ноября 2017 г.

Совместный пошив с Майей

Так приятно вновь очутиться среди  народа, которым слово примитивная кукла как пряник, или как торт, или как... ну, выбираем, кто что любит...
Я так просто с ума схожу от родных запахов кофе, корицы, чуть подпаленной "шкурки"... хожу и нюхаю,хожу и улыбаюсь... и чуть-чуть возвращаюсь в свою прошлую вселенную, куда в реале не вернуться... когда все мои были при мне, и что-то я могла из себя представлять, и ярмарки были, и разговоры обо всем кукольном и рукодельном... и... да лааадно... молчу... проехали
_________________________________________________________________________

Майя   тут   
дает задание, народ обязуется выполнять, на все 4 недели, две уже позади.
По заданной выкройке сделать примитивную куклу, без краски, с явным новогодним настроением... 
Сначала был вот такой персонаж





потом слегка так подрумянился





 потом маялась с лицом, лицо не нравилось, я честно пыталась как-то приспособить к идее Снежной Девушки... ни в какую... на каком-то этапе я его буквально возненавидела... лицо, не куклу... такой вот диссонанс... кукла нра, запах - с ума сойти... как на лицо гляну, так хоть хватай и в окно...





 стала прикладывать разные штучки, чтоб увидеть, чего хочу другого?




и даже корзинка мне больше нравилась чем то, что вот тут было... бееееее




а вот найденное ведерко прямо-таки и понравилось... оно хоть и пролежало у меня лет 6 в закромах, но почему-то все еще новенькое... ну, на последнем этапе декорирования мы это исправим...




так что теперь  это вот такой вот персонаж...









1 комментарий:

  1. Когда в голове все складывается считай дело сделано. Я за тебя рада, ты нашла свой образ. Я же сижу туплю, никак не могу сдвинуться. По совету Майи все распорола, но легче не стало, к сожалению.

    ОтветитьУдалить