понедельник, 13 ноября 2017 г.

Я сшила Ангела...

Можно сказать, что я даже рада, что сюда ходит совсем мало народа... потому что впервые мне не по себе... даже больше того... я боюсь выкладывать фотографии своей работы... потому что резкое неприятие и осуждение меня расстроит,  а хуже того, если увидят в Нем какую-то издевку и ... тоже не хочется... внутри все сжимается,  и может я не смогу больше шить этих вот своих Ангелов... защитников и хранителей... сейчас,по крайней мере...
аааа... потом...  пройдет время и что-то вновь попросится наружу, пусть так и будет...

Я покажу его со всех сторон, мои объяснения для тех, кто не живет в Израиле, для живущих тут:  мой сын отслужил свое время а Армии Обороны Израиля, я очень уважаю эту необыкновенную армию и ничего плохого я не имела ни в душе, ни в руках... если вам что-то режет глаза, я никого не хотела расстроить... правда









Красные ботинки носят только в боевых частях.












И красные береты - там же... Все береты обычно так и присутствуют на ребятах, под погонами рубашек




Проймы рукавов не зашиты до конца. Впервые столкнувшись с "дыркой  на рукавах, пошла к сыну вопрошать, почему он получил драную форму, хоть она и новая была... после его ответа долго сидела, тупо глядя на рубаху сына в руках... " чтобы санитарам легко оторвать можно было рукава при ранении"


 и пули вылетают из таких вот патронов


и маленький подарок от мелкой сестренки, на память брату, чтоб помнил и быстрее домой)
птичка... тоже мелкая



 Просто Ангел... военный...Зашитник и Хранитель





 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о том как, из чего и почему так.

Ростом 66 см. Каркас картон, папье-маше обтянут камуфляжной тканью, там, где лицо, чуть подложила наполнитель, чтобы можно было вышить.
Волосы, вышивка - льняные нитки, черные нитки - мулине.
Ткань из которой брюки, рубаха, жилет - военная рубашка, прошедшая два года со своим молодым хозяином. Выданная солдатам форма не обменивается, стирай и носи, и так всю службу, у кого три года, у моего было два, потому как он новый репатриант и имел льготу.

Крылья- белый фактурный лен, тонирован кофе, вышит по проложенной бечеве и снова тонирован морилкой по дереву.

Деревянный медальон в форме сердца - подарок от Средиземного моря, обкатанный кусочек древесной коры.

Маленькая деревянная птичка - готовая, купила пачку, там штук 8.

 Патрон - настоящий... от автомата, поэтому и не могу ни везти такого ангела самолетом, ни в посылку его... на прошлую выставку военным ангелам пришлось заменить патроны длинными ракушками. Да, боюсь таможню.

Фотографии только уменьшила, ничем не украшала, не туманила, и знак свой не ставила...
Вроде все рассказала. Можете поделиться своими впечатлениями, мне будет интересно.






9 комментариев:

  1. Он очень-очень твой...
    И ничего отталкивающего в нем нет. Наоборот, он мне напомнил главного героя фильма "По соображениям совести".

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо...
    фильм не видела, вообще забыла. когда телевизор смотрела... лет 6 точно не смотрю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я фильмы в интернете смотрю )
      Он про парня, верующего, который не хотел убивать людей, но не отказывался выполнять воинский долг. И отстоял это право. Дело происходило во время Второй мировой. А потом он попадает в Японию, в мясорубку. И спасает жизни людей.
      Мэл Гибсон снял. По реальным событиям, и у главного героя есть реальный прототип.
      Так что, ангелы существуют. И военные тоже.

      Удалить
  3. да, Мэл Гибсон может... у него душевные концовки в фильмах
    Спасибо,Лен

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик! Не извиняйся ты каждый раз))Это искусство которое имеет право быть.Значит ему БЫТь!Крылатому необычному ангелу))Православный батюшки будучи семинаристами тоже служат в армии. и считают это своим долгом.

    ОтветитьУдалить
  5. хо-хо... какой неожиданный аргумент... улыбнула... спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Натуля, я восхищаюсь людьми, которые умеют чувствовать и творить под влиянием нахлынувших чувств. Это дано единицам и ты входишь в этот почетный список. Твори и не оправдывайся за свои чувства.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какой он... Весь такой чувствами прошитый прям насквозь, аж плакать захотелось. И такой, ну прям словами не передать - лицо как целая история, история одного и многих...

    ОтветитьУдалить